Архивы

Ваше оружие в сфере бизнеса.

Новости | 15/05/2015

Где Минусинск?

И так, настал день Х! Яндекс, наконец-то запустил свой алгоритм под названием Минусинск, но на данный момент изменений в выдаче не произошло! В море поиска выглядит спокойно. Яндекс также хранит молчанье. Но пока радовать еще рано!

Не стоит паниковать и биться в истерике. Сейчас стоит готовиться к обновлению.

По мнениям специалистов, Яндекс будет воевать не самими ссылками, а с сайтами, которые их закупают. Таким образом, важность ссылочной массы останется прежней, а вот её получение будет доставаться гораздо сложнее, чем раньше  Поисковые системы вынуждают оптимизаторов работать с сайтом и делать его более качественным. Скорее всего, будет два пути, по которым Яндекс может пойти: поведенческие факторы и ссылочная масса. К величайшему сожалению без показательной порки дело врятли обойдется и это коснется крупных сайтов с большим количеством ссылок, но это хорошая новость для молодых сайтов, которые только — только запустились.
Алгоритм будет постоянно докручиваться и само обучаться, сама оптимизация и настройка поисковых алгоритмов это постоянный процесс. Также есть шанс, что самые серьезные настройки  Минусинска, не приведут к желаемому результату, как это было с «Островами» и «Персонализацией поиска».

Сегодня пятнадцатого мая две тысячи пятнадцатого года, Яндекс запустил свой алгоритм новейшего образца для ведения войны  с SEO ссылками под названием Минусинск, который, по мнению поисковой компанию приведет к  более качественной внутренней SEO оптимизации сайтов и заставит их отказаться от закупки внешней ссылочной массы.

Напомним функции алгоритма заявленные Яндексом!

 

  • Яндекс будет проверять абсолютное и относительное кол-во ссылок и также как долго они существуют.
  • Если отключить ссылки, то позиции не упадут
  • Заваливать конкурентов ссылочной массой бесполезно, Яндекс будет наказывать за такое.
  • Те сайты, которые очень энергично закупают ссылки, получат одно единственное «китайское» предупреждение в Яндекс Вебмастер
  • В первую очередь это коснется старых сайтов, которые очень давно закупают ссылки.

Большинство SEO оптимизаторов восприняла эту новость пессимистически, припоминая прошлогоднее обещание Яндекса отключить ссылки, которое с треском провалилось. Другая часть вспоминает, сильное снижение в выдаче с теми сайтами, которые накручивали  поведенческие факторы и ожидают того же самого, но уже со ссылками!

 

В любом случае, сейчас очень трудно сказать, что мы увидим в будущем. Но ждать осталось совсем недолго и скоро мы сможем увидеть общую картину, которая подскажет нам, куда двигаться дальше. Конечно сидеть сложа руки не стоит для того чтобы быть вовсе оружии, старайтесь за время  ожидания максимально качественно оптимизировать свой сайт наполнить его уникальным и качественным контентом. И постараться сделать ваш сайт наиболее привлекательным и удобным для посетителя.

 

 

комментарии

Ваше мнение очень важно для нас!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.*

*
*

Copyright © 2015 Just-Working and SWORD CORP.